Типа о типе
May. 18th, 2012 03:42 pmВ сообществе
potrebitel_il обсуждается вечно насущный вопрос "чаевые посыльному из супера". Заметьте, чаевые посыльным из Пиццы Хат и прочих подобных, а тем более чаевые официантам не обсуждаются. Это само-собой разумеется. А ведь ни один добрый человек даже не помышляет дать тип архитектору.
Ну ладно, господь с ними с архитекторами. Эти юродивые всегда были бессеребрянники. Но вот я в качестве преподавателя шесть часов без перекура кручусь как фигаро между столами моих студентов. За что? За зарплату, которую не хватает даже на заправку машины! И кто-нибудь дебатирует на тему "чаевые для
carmelistа?