
В амфитеатре Азриэли в этот раз давали музыку, которую я люблю. Поэтому увидев рекламу я сразу ринулся в кассу "Браво" и купил билеты во второй ряд. Расчет был наконец посмотреть на амфитеатр, насладиться любимыми мелодиями и заодно встретиться с приятными людьми. Должен вам сказать, что все пункты задуманного плана оказались реализованные.
Кроме...
Кроме собственно музыки. Нет, нет. Музыку я получил, но не совсем ту, на которую расчитывал. Выступать должен был мАААсковский оркестр
Лексикон, с которым я не был знаком. Поэтому порывшись в сети, я откопал их сайт и несколько роликов ю-туба. Их внешний вид (!!!) мне понравился. Именно внешний и именно вид. Так я устроен, весь мир воспринимаю сначала глазами. Уши и пр. на последующих планах. Один ролик я вам вставил сюда, можете убедиться сами, это хорошо. И музыка тоже. Чем то похоже на ребял из
Mollycoddles, а их я слушал пару раз и уважаю, умеют зажигать, причем все.

С таким настроением я ждал начала концерта, сидя во втором ряду и разглядывая несхождения диагоналей на башне Азриэли.

А потом на сцену вышли 5-теро музыкантов вместо 7-ми в ролике, одетые скажем слишком скромно для ганстер-мюзик столетней давности, и отпели-отыграли первую часть концерта.
Нет, в общем было ничего. Но не покидало чувство, что меня обманули.

А потом был антракт.

