Давно было пора добавить отдельный тэг для этого имени. Барлуцци немало наследил на Святой Земле, причем чаще всего довольно удачно. Как воспитанник римской архитектурной школы, он был мастером интерпретации классики. Но в услових нехватки мастеров-камнерезов в местной провинции он выработал уникальный иронично-аскетичный стиль. Формы его архитектуры просты, метричны и понятны.







И один анзум.


no subject
Date: 2013-11-12 02:36 pm (UTC)no subject
Date: 2013-11-12 03:10 pm (UTC)no subject
Date: 2013-11-12 04:44 pm (UTC)Итальянский вариант Гауди?
no subject
Date: 2013-11-12 05:39 pm (UTC)no subject
Date: 2013-11-12 05:46 pm (UTC)По-моему, по способу обращения с формой и стилистикой - типичный модерн. Пространственное мышление модерна. Ну а со стилистикой они разной баловались. Гауди - с готической, Щусев - с древнерусской (до революции) и т.д.